четверг, 30 октября 2014 г.

Комплект-"Осенний!"

 Здравствуйте мои дорогие! Недавно пришла к выводу, что есть четыре времени года.(это понятно), но я раньше думала, что самое лучшее время-это весна. А сейчас уже не думаю, а чувствую-это осень!!! Особенно если она солнечная и сухая. 

      Много осенней работы, и не только вязальной, но она вся в радость. Связала дочке комплект.

        Шапочка обыкновенная, двойная резинка, а смена спиц после резинки, сделала ее практически беретом. Закрывала звездочкой, в полотно добавила изнаночные ряды, да, вязала на пяти спицах.
         Снуд сначала начала крючком, но потом распустила, вид у него был, мягко говоря, странный, а потом обратила внимание на этикетку, а такие ниточки, только спицами вяжутся. Длинна его 1м20см, ширина 40см. Вот и фото! Спасибо, что Вы со мной!


4 комментария:

  1. Ольга, очень красивый комплект!!! Шикарный цвет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка! А мне он примелькался, я уже и не пойму!

      Удалить
  2. Оля, комплект очень красивый, цвета прям осенние)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария! Цвет очень дочке понравился!

      Удалить